Создайте веб-формы и анкеты

С легкостью создайте любой тип интернет-форм

Создайте Веб Формы и Онлайн Анкеты

Создайте свои контактные формы, формы заказа, ивент регистрационные формы, онлайн-анкеты и любые другие типы веб-форм, за 1-2-3!

С помощью редактора форм в режиме реального времени 123ContactForm, вы можете создавать и настраивать свою форму в течение нескольких минут. Навыки кодирования не нужны. Начните с нашей коллекцией бесплатных шаблонов форм, передвиньте с drag & drop новые поля форм пользовательская веб-форма готова к действию!

Создайте Веб Формы и Онлайн Анкеты
Веб Формы и Онлайн Анкеты с Несколькими Страницами

Создайте формы & анкеты с несколькими страницами

Веб Формы и Онлайн Анкеты с Несколькими Страницами

Создайте веб формы с несколькими страницами чтобы обеспечить лучший пользовательский опыт. Посетители форм будут направлены по страницам с использованием кнопок Далее и Назад. Шкала прогресса будет помещена в верхней части многостраничных форм и анкет, помогая пользователям точно знать где они находятся.

Используйте базовые и расширенные поля формы

Веб Формы с Нескольким Полям

Используйтестандартные поля формы (как Имя, Email, Адрес, Телефон) и передовые поля (например, Загрузка Файла, HTML блок, Изображения, Google Карты). Разместите поля форм на той же строке, чтобы структурировать ваши формы именно так, как хотите. Измените метки полей и установите подтверждения полей. Отрегулируйте дополнительные параметры каждого поля формы для максимальной удобности.

Веб Формы с Нескольким Полям
Создайте Веб Формы Загрузки Файла

Создайте Веб Формы Загрузки Файла

Создайте веб-формы с полями Загрузки Файла. Разрешить пользователям загружать и отправлять резюме, изображения, аудио и видео файлы. Различные форматы поддерживаются, и вы можете ограничить допустимый размер файла. Получите файлы во вложениях электронной почты или в качестве ссылки для скачивания.

Take our tour

Create Web Forms and Surveys

Easily make any type of online forms

Create your contact forms, order forms, event registration forms, online surveys and any other types of web forms as easy as 1-2-3!

With the 123ContactForm real-time form editor, you can create and customize your form in minutes. No coding skills required.

Start with our collection of free form templates, drag & drop new form fields and your custom web form is ready for action!
Create Web Forms & Online Surveys in Real Time
Create Multi-Pages Web Forms and Online Surveys

Create multi-page forms & surveys

Create web forms with multiple pages to provide a better user experience. Form visitors will navigate through form pages using Next and Previous buttons. A progress bar will be placed at the top of multi-page forms and surveys, helping users know precisely where they are.

Use basic and advanced form fields

Use standard form fields (like Name, Email, Address, Phone) and advanced fields (like File Upload, HTML block, Image, Google Maps). Place form fields on the same row to structure your forms exactly the way you want to. Change field labels and set field validation. Adjust the advanced options of each form field for a maximum of flexibility.
Web Forms with Multiple Fields per Row
Create File Upload Web Forms

Receive files through your forms

Create web forms with File Upload fields. Allow users to upload and send resumés, images, audio and video files. Various formats are supported and you can limit the accepted file size. Receive files as email attachments or as download links.