Условия предоставления сервиса

Конфиденциальность Политика злоупотребления Политика АнтиСпам Безопасность Ограничение аккаунта
Бесплатные аккаунты Платежи Изменение платежных реквизитов Отмена подписки Возврат денег
Формы заказов Paypal / Google Checkout Цифровая подпись Доступность сервиса Уровни НДС

Сервис, предоставляемый 123ContactForm может быть использован любым лицом, если условия предоставления сервиса соблюдаются. Мы имеем право отключить аккаунты, которые подозреваются в пользовании нашим сервисом для незаконной деятельности.

Мы предлагаем 5 планов сервиса: Basic (Основной), Gold, Platinum, Diamond и Enterprise, описанные здесь. Клиенты Gold, Platinum, Diamond и Enterprise могут использовать дополнительные функции Премиум и имеют приоритет для поддержки.

Конфиденциальность

Мы собираем только количество личной информации, которая необходима для создания и обслуживания вашего аккаунта. Пользователи могут получить доступ и обновлять личную информацию в разделе Мой Аккаунт. Мы не будем ни разглашать вашу личную информацию, ни продавать его кому-либо. Мы никогда не читаем сообщения, полученные через ваши формы. Ваш IP, личная информация и полученные данные являются конфиденциальными, за исключением случая, в котором власти просят его. Мы всегда включаем способ отказа от применения наших прямых маркетинговых сообщений.

Формы записи являются частными и могут быть использованы исключительно владельцем аккаунта. 123ContactForm никогда не раскрывает содержание материалов при любых обстоятельствах, если это специально не запрашивается правовыми государственными органами. Материалы хранятся в защищенном на нашем сервере Амазон, и защищены от злоупотреблений, помех и потерь, а также от несанкционированного доступа, модификации и раскрытия.

Формы, которые вы создаете на нашем сайте можно показать незаполненными посетителям нашего сайта, для того, чтобы им лучше понять, какие результаты могут быть достигнуты с решением, который мы обеспечиваем. Вам предлагается рекомендовать наш сервис любым лицам, которые могли бы найти их полезными.

Любая веб-форма или анкета, созданная конечным пользователем с использованием переведенных версий 123CONTACTFORM, рамки и продукции, наряду с любой информацией, собранной на основе этих веб-форм и анкет принадлежат конечному пользователю, и ни 123CONTACTFORM ни партнер не может присвоить их и не несет ответственности за это.

Безопасность

Platinum и Diamond пользователи могут создавать безопасные формы (зашифрованный SSL). Другие формы - незащищенные формы, и мы не несем ответственности за любые конфиденциальные данные, которые могут быть перехвачены другими лицами, которые контролируют компьютеры, где будут заполнены формы.p>

Наши меры безопасности более подробно описаны в нашем блоге.

Политика АнтиСпам

Мы категорически против спама, что является одной из причин, почему мы начали этот сервис. Для борьбы со спамом, мы реализовали защиту Captcha. Если наша защита Captcha побежден спамерами, дайте нам знать, мы будем улучшать трудность Captcha.

Вы можете использовать смарт-изображения Captcha, что означает, что код подтверждения появляется только тогда, когда форма получает более одного представления от того же IP-адреса. Кроме того, число представленний из того же IP-адреса в день может быть ограничен в разделе НастройкиБезопасность.

Политика злоупотребления

Запрещено создавать формы, которые запрашивают конфиденциальные данные, например: пароли и email полномочия или другие полномочия, от пользователей формы. Такие формы/аккаунты будут удалены. Также запрещается запрашивать информацию кредитной карты через веб-формы. Мы предлагаем несколько удобных платежных процессоров (подробности). За помощью в подборе необходимого способа оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы разыскать и запретить все формы, созданные пользователями нашего сервиса для данных фишинговых целей. Мы делаем это как вручную, так и автоматически, с помощью скрипта проверки формы.p>

Антирасистская политика

Мы категорически не согласны в пользовании нашего сервиса для деятельности, связанной с расизмом, сегрегацией, религиозной ненавистью или какой-либо деятельностью, которая является незаконным.

Мы незамедлительно принимаем меры по любому пользователю, который нарушает эти условия, и такие аккаунты будут немедленно отключается.

Ограничение аккаунта

Аккаунты могут быть ограничены по причинам, перечисленным ниже. Как только проблема будет решена, пользователи будут иметь доступ ко всем полным представлениям.

  • Проблемы с оплатой. Если есть проблема оплаты с вашего аккаунта, у вас будет 7 дней, чтобы решить проблему, в противном случае вы будете иметь ограниченный доступ к вашему аккаунту и ваш аккаунт будет намечен для снижения к Основному плану после 15 дней. В то время как ваш аккаунт ограничен, вы сможете получить доступ к вашему аккаунту и формам, но вы получите неполные представления, и вы не сможете получить доступ к настройкам форм и представлений. Обычно обновление информации о кредитной карте будет решать проблему или вы можете связаться с нами, чтобы помочь вам решить эту проблему. Если вы решите проблему оплаты в течение 15 дней, ограничение аккаунта автоматически будет удалена, и ваш аккаунт больше не будет подвергаться снижению.
  • Старый платный аккаунт. Если вы старый пользователь на платной подписке, вы будете получать неполные сообщения. Свяжитесь с нами и мы обновим ваш аккаунт. Вы не должны будете платить дополнительные сборы.
  • Слишком много представлений. Если вы находитесь на бесплатном плане и получаете более 100 представлений в месяц, во-первых, вы получите неполные представления. Если аккаунт продолжает превышать предел представления, она будет приостановлена. Представления используют пропускную способность, что мы не можем предложить вам бесплатно. Обновите до плана Gold, чтобы получить большее количество представлений.
  • Отсутствие обратной ссылки. Если вы находитесь на бесплатном плане и удалили обратную ссылку к 123ContactForm от ваших форм, вы получите предупреждающие сообщения и, если вы не добавите ссылку на ваши формы, аккаунт будет ограничен. Вставьте обратную ссылку в ваши формы, чтобы решить эту проблему или перейдите на план Gold.
  • Фишинг. Формы, используемые для фишинговых целей приостановлены. Владельцы не смогут войти и формы не будут работать.

Бесплатные аккаунты

При использовании Основного плана сервиса, вы должны держать обратную ссылку к www.123contactform.com ниже вашей веб-формы. Мы оставляем за вами право удалять / блокировать любой аккаунт, которая не соответствует нашим условиям эксплуатации. При повторном использовании наших контактных форм пользователями Основного плана, которые удалили ссылку на наш сайт, сообщения не будут доставляться, пока аккаунт не будет обновлен до Gold.

Основные аккаунты подлежат нескольким ограничениям, среди которых ограничение, согласно которому вы можете иметь не более 5 форм, каждая форма, имеющая не более 10 элементов управления. Запрещено создавать более одного аккаунта с целью избежать этого ограничения. Мы оставляем за вами право отключать / удалять дубликаты аккаунтов.

Каждый раз, когда пользователь формы заполняет вашу форму, вы получаете представление формы. Основные аккаунты могут получать не более 100 представлений форм в месяц. Количество представлений рассчитывается для всех форм, существующих в аккаунте, а не по отдельности. Счетчик представления сбрасывается в первый день каждого месяца. Поэтому, если вы создаете бесплатный аккаунт 17 октября, счетчик сперва сбрасывает 1 ноября, а затем и 1 декабря т.д.

Если вы превысите лимит отправки в течение одного месяца, то лишние представления будут перенесены на следующий месяц. Если предел представления превышен неоднократно (в течение трех месяцев), аккаунт ограничен. Превышение результатов лимита представления либо в получении неполных сообщений или в том, что аккаунт приостановлен, и не принимает никаких сообщений. Эту проблему можно решить путем обновления до платной плана, где нет никаких ограничений представления.

Формы, созданные с помощью бесплатных пользователей не могут быть опубликованы на Craigslist.

Платежи

Пользователи, которые хотят создавать формы с расширенными возможностями, как загрузка файлов, пользовательские многократные получатели, проверки данных и т.д., должны модернизировать свои аккаунты в Gold, Platinum, Diamond или Enterprise планов. Платежи обрабатываются нашим процессором third party Avangate. Если абонентская плата оказалась неудачной (истек срок кредитной карты, недостаточно денег и т.д.), у вас есть 15 дней, чтобы решить эту проблему; в противном случае, аккаунт будет понижен до Основного членства.

Отмена подписки

Когда подписались на платный ежемесячный или ежегодный план, у вас автоматически списывается ежемесячно / ежегодно от источника оплаты, которую вы предоставили. Если вы не хотите больше пользоваться сервисом, необходимо отменить подписку (из раздела Мой Аккаунт). Повторяющиеся оплаты завершаются только тогда, когда вы отмените подписку.

Изменение платежных реквизитов

Изменение платежных реквизитов равна новой подписке. Если, например, у вас есть Gold ежемесячную подписка, которая взимается на 15 числа каждого месяца, и вы обновили на Platinum на 30 января, мы вернем половину суммы в прошлом, взимаемую за подписку Gold, аннулируем подписку и обновим аккаунт к плану Platinum. С аккаунта будет считываться цена Platinum 30 числа каждого месяца.

Возврат денег

Мы предлагаем гарантию возврата денег назад в течение 30 дней. В случае нежелательных дублированных платежей или мошеннических заказов, мы немедленно вернем деньги. Запросы на возврат денег по причинам, как Я не понял ваши предложения сервиса, Я подумал, что это разовый платеж а, не подписка, Мне не нравится, как форма/код выглядит (после первых 30 дней) не принимаются, наше бесплатное членство и все данные на нашем сайте должны были заставить Вас понять, что мы предлагаем в обмен на эти деньги, так что просто отмените подписку и используйте Gold/Platinum/Diamond сервисы на сумму времени, которую вы заплатили.

Формы заказов Paypal / Google Checkout

Platinum пользователи могут создавать формы с интеграцией платежа, который может собирать деньги с посетителей. 123ContactForm не несет никакой ответственности за контракты, которые не были выполнены. Владелец формы и его клиенты должны решать свои платежные проблемы (если таковые имеются), без привлечения 123ContactForm, который просто обеспечивает основу для платежей и не несет никакой ответственности за такие проблемы оплаты.

Цифровая подпись

Служба цифровой подписи предоставляется "как есть" без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий на соответствие государственным законам. 123ContactForm не несет ответственности, в котором касается юридической силы электронных подписей, собранных в наших формах. Заявитель формы является единственным ответственным за достоверность представленной подписи.

Доступность сервиса

Наш сервис организован Amazon Web Services (AWS), который является сегодня самым горячим поставщиком сервиса облачных вычислений. Они предлагают самые стабильные и масштабируемые сервисы хостинга, большой продолжительностью работы, быстрой поддержки. Все данные шифруются и надежно хранятся на серверах Amazon в нескольких центрах обработки данных, расположенных на всей территории Соединенных Штатов. Мы установили последние пакеты безопасности, и обновляем сервер, когда это необходимо. Тем не менее, существует возможность временного простоя, независимых от нашего контроля, как и для любого другого веб-сайта. Это бывает очень редко, а когда это происходит, мы делаем все возможное, чтобы решить проблему как можно скорее.

Чтобы свести к минимуму задержки, пожалуйста, напишите нам за 1-2 дня в support@123contactform.com и дайте нам знать, если вы ожидаете скорость отправки более 5000 представлений в день или большого взрыва. Мы будем принимать все меры предосторожности, меры для предотвращения любой задержки. Тем не менее, мы не несем ответственности за потерю данных, которая может произойти с вами, когда сервер недоступен. Если у вас есть коммерческий сайт, мы не можем нести ответственность за потерю данных; лучшее, что мы можем предложить вам частичный / полный возврат денег, которые вы заплатили нам за месяц, когда произошло проблема сервера.

Уровни НДС

Поскольку мы находимся в Европейском Союзе, мы подвержены Директивы Директивы Совета 2002/38/EC в отношении европейских правил в отношении программного обеспечения НДС. Ставка НДС в ЕС колеблется между 15-25% в зависимости от скорости, определенной государством-членом, в котором расположен клиент. От компаний или лиц, облагаемых налогом, не взимается НДС, но только если они зарегистрированы для НДС идентификационным номером, при условии, что годовая сумма превышает уровень, установленный их жилой страной.

От физических и юридических лиц, находящихся за пределами Европейского Союза не будет взиматься НДС. Чтобы узнать ставку НДС Вашей страны, просмотрите здесь.


Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите, дать нам отзыв, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Terms of service

Confidentiality Abuse policy Antispam policy Security Account limitation Free accounts Payments Payment details Cancellation Refunds
Order Forms Digital Signature Service availability VAT levels

The services provided by 123ContactForm can be used by any person, if the terms of service are respected. We have the right to disable accounts that are suspect of using our service for illegal activities.

We offer 4 service plans: Basic, Gold, Platinum and Diamond, described here. Gold, Platinum and Diamond users can use extra features, especially designed for them, and have priority for support.

Confidentiality

We will neither disclose your email address, nor sell it to anyone. We will never read the messages received through your contact forms. Your IP, personal information and received data are confidential, except for the case in which authorities request it.

Form records are private and can be used exclusively by the account owner. 123ContactForm never discloses the content of submissions under any circumstance, unless specifically requested by legal state authorities.

The forms you create on our site can be shown, unfilled, to the visitors of our site, in order for them to understand better what results can be achieved with the solution we provide. You are invited to recommend our services to any persons who might find them useful.

Any web form or survey created by the end user using the translated versions of 123CONTACTFORM framework and products along with any information gathered through those web forms and surveys belong to the end user and neither 123CONTACTFORM nor the PARTNER can hold ownership over them or be liable for it.

Security

Platinum and Diamond users can create secure forms (SSL encrypted). The other forms are non-secure forms and we are not responsible for any sensitive data that might be intercepted by other persons that monitor the computers where the forms are filled.

Our security measures are more extensively described on our blog.

Antispam policy

We are totally against spam, this being one of the reasons why we started this service. To fight spam, we implemented Captcha protection. If our Captcha protection is defeated by spammers, let us know – we will improve the difficulty of the Captcha.

You can use smart Captcha images, which means that the verification code shows up only when the form receives more than one submissions from the same IP address. Also, the number of submissions coming from the same IP address per day can be limited in your SettingsSecurity section.

Abuse policy

It is forbidden to create forms that request sensitive data, e.g.: passwords, email credentials or other credentials, from form users. Such forms/accounts will be deleted. It is also prohibited to ask for credit card information via web forms. We offer several user-friendly payment processors (more details). For assistance in choosing the necessary payment method, please contact us.

We do our best to track down and ban all the forms created by users of our service for data phishing purposes. We do this both manually and automatically, through a form validation script.

Account limitation

Accounts may be limited for the reasons listed below. Once the issue is solved, users will have access to all complete submissions.

  • Payment problems. If there are payment problems with your account, you will be able to access your account and your forms, but you will receive incomplete submissions. Update your credit card information or contact us in order to solve the issue.
  • Old paid account. If you are an old user on a paid subscription, you will receive incomplete messages. Contact us and we will update your account. You will not be required to pay any additional charges.
  • Too many submissions. If you are on the free plan and receive more than 100 submissions per month, at first, you will receive incomplete submissions. If your account continues to exceed the submission limit, it will be suspended. Submissions use bandwidth that we can't offer you for free. Upgrade to the Gold plan to receive a higher number of submissions.
  • Missing backlink. If you are on the free plan and remove the backlink to 123ContactForm from your forms, you will receive warning messages and, if you don't add the link back to your forms, the account will be limited. Insert the backlink in your forms to resolve this issue or upgrade to the Gold plan.
  • Phishing. Forms used for phishing purposes are suspended. Owners will not be able to log in and forms will not be functional.

Free accounts

If you use the Basic service plan, you are required to keep the backlink to www.123contactform.com below your web form. We reserve the right to remove/block any account that does not comply with our terms of service. Repeated usage of our contact forms by Basic users who remove the link to our site may lead to messages not being delivered until the account is upgraded to Gold.

Basic accounts are subject to several limitations, among which the limitation according to which you can have at most 5 forms, each form having at most 10 controls. It is forbidden to create more than one account with the purpose of avoiding this limitation. We reserve the right to disable/delete duplicate accounts.

Each time a form user fills out your form, you receive a form submission. Basic accounts can receive at most 100 form submissions per month. The number of submission is calculated for all of the forms existing in an account, not separately. The submission counter is reset on the first day of every month. Therefore, if you create your free account on October 17, the counter is first reset on November 1 and, then, on December 1 etc.

If you exceed the submission limit in one month, the exceeding submissions will be carried over to next month. If the submission limit is exceeded repeatedly (for three months), the account is limited. Exceeding the submission limit results either in receiving incomplete messages or in having the account suspended and not receiving any messages. This can be solved by upgrading to a paid plan, where there is no submission limit.

Forms created by free users cannot be published on Craigslist.

Payments

Users who want to create forms with advanced features, like file upload, custom multiple recipients, data validation etc., are required to upgrade their accounts to Gold, Platinum or Diamond. The payments are handled by our third party payment processor – Avangate. If the subscription payment fails (expired credit card, insufficient money etc.), you have 15 days to solve the problem; otherwise, the account will be downgraded to Basic membership.

Subscription cancellation

When signed up for a paid monthly or yearly plan, you are charged automatically on a monthly/yearly basis from the payment source you have provided. If you do not want to use the service anymore, you need to cancel your subscription (from the section My Account). The recurring payment terminates only when you cancel the subscription.

Changing payment details

Changing payment details equals to a new subscription. If, for example, you have a Gold monthly subscription that is charged on the 15th of every month and you upgrade to Platinum on January 30, we will refund half of the amount last charged for your Gold subscription, cancel that subscription and upgrade your account to the Platinum plan. The account will then be charged with the Platinum price, on the 30th of every month.

Refunds

We provide a 30-day money back guarantee. In case of unwanted duplicate payments or fraudulent orders, we will refund the money immediately. Refund requests for reasons like I did not understand what your service offers, I thought it is a one time payment, not a subscription, I don't like how the form/code looks (after the first 30 days) are not accepted – our free membership and all the data on our website should have made you understand what we offer in exchange for that money, so just cancel the subscription and use the Gold/Platinum/Diamond services for the amount of time you have paid for.

Paypal / Google Checkout order forms

Platinum users can create forms with payment integration, that can collect money from the visitors. 123ContactForm does not accept any liability for the contracts that are not honored. The form owner and his customers must solve their payment problems (if any), without involving 123ContactForm, which simply provides the framework for the payments and does not take any responsability for such payment problems.

Digital signature

The digital signature service is provided "as is" with no express or implied warranty for compliance with state laws. 123ContactForm is not liable in which concerns the legal validity of the electronic signatures collected within our forms. The form submitter is the sole responsible for the veracity of the signature provided.

Service availability

Our services are hosted by Amazon Web Services (AWS), which is today's hottest cloud computing service provider. They offer the most stable and scalable hosting services, great uptime, quick support. All data is encrypted and kept securely on Amazon's servers in multiple data centers located across the United States. We have the latest security packages installed and we upgrade the server when necessary. Still, the possibility exists for temporary downtimes independent of our control, as for any other website. It happens very rarely and, when it happens, we do our best to solve the problem as soon as possible. However, we are not responsible for any data loss that might occur to you when the server is not accessible. If you have a commercial website, we cannot be held responsible for the data loss; the best we can offer you is a partial/full refund of the money you paid to us for the month when the server issue occurred.

VAT levels

Because we are located in the European Union, we are subject to the Council Directive 2002/38/EC regarding European regulations on software VAT. The VAT rate in the EU varies between 15-25% depending on the rate determined by the member state the customer is located in. Companies or taxable persons are not charged VAT, but only if they have registered for a VAT ID number, provided that the annual sum exceeds a level established by their residential country.

Individuals and businesses located outside the European Union will not be charged VAT. To find out the VAT rate of your country, follow the list here.


If you have any questions or want to give us feedback, please contact us.